Косметический батл: Мissha против Esthetic House

Многие европейские производители косметики конкурируют между собой. Одни предлагают качество, другие – доступные цены. Южнокорейские бренды давно не делают ставок на быстрое обогащение. Эффективность их продукции была и остается на высоте. Как выбрать лучшего, не ошибиться при заказе крема, и что получится из смелых экспериментов, – вопросы, терзающие каждую женщину.

Этот обзор познакомит ближе с двумя брендами – Esthetic House и Missha. Какому из них отдать предпочтение ― выбирать вам. Каждая торговая марка выпускает натуральную косметику для кожи лица и тела, средства для восстановления волос, отвечающие мировым стандартам безопасности. В составе отсутствуют парабены, минеральные масла, побочные продукты нефтепереработки и другие вредные вещества. В чем же разница – давайте разбираться вместе.

Эстетик Хаус: инновации каждый день

Слоган этой торговой марки звучит так ― «Всегда новое». Это значит, что разработчики много внимания уделяют составлению интересных и действенных рецептов. Если какой-то продукт не имеет должной популярности, он отходит на второй план. Его место занимает революционная новинка, решающая определенную проблему.

Разработки лабораторий красоты ведутся без остановки. Благодаря такому трудолюбию и упорству ежегодно на международный косметический рынок выходят десятки новых бьюти-средств. Основные «фишки» бренда в следующем:

  • эргономичная и удобная упаковка;
  • наличие тестеров на определенные виды косметики;
  • отсутствие синтетических веществ в составе;
  • многоступенчатое тестирование продукта в лаборатории.

Изюминкой продукции стала линейка органических шампуней, которые восстанавливают локоны изнутри, делают их сильными и блестящими. Однако шампуни нужно использовать в комплексе с другими средствами торговой марки для достижения максимального результата.

Миша: красота и здоровье неразделимы

Производитель много внимания уделяет рецептуре, тщательно подбирает все компоненты. Действие бьюти-продуктов направлено в основном на устранение проблемы, а не на маскировку ее признаков. Познакомиться с ассортиментом бренда Missha можно на сайте https://www.lunifera.ru/brands/missha.html, где есть немало новинок.

Особенность торговой марки – изготовление декоративной косметики. Тональные основы прекрасно скрывают мелкие изъяны, делают кожу лица ровной, упругой и бархатистой. Отдельного внимания заслуживают водостойкие карандаши для глаз, которые позволяют создать непревзойденный эффект «смоки айз». Не нужно придумывать ничего нового для создания шикарного макияжа, достаточно купить себе такой карандаш.

Кто победил в батле – вопрос спорный. Каждый покупатель выбирает свой продукт, который решит именно его проблемы. Эстетик Хаус предлагает уникальную косметику для волос, которая укрепляет их, делает сильнее и эластичнее. Миша радует качественными декоративными средствами. Обязательно стоит познакомиться и с уходовой продукцией этого бренда.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *