Peugeot RCZ

Появлению серийной версии предшествовал концепт-кар Peugeot 308 RCZ, который был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. Успех модели был столь оглушительным, что необходимость ее коммерческого производства стала очевидной. Создание серийного автомобиля было осуществлено в кратчайшие сроки. Его презентация состоялась в рамках 63-го Автосалона во Франкфурте, всего через 2 года после первой презентации концепта 308 RCZ. Мировые продажи модели Peugeot RCZ стартовали весной 2010 года. Кстати, RCZ – первый пассажирский автомобиль бренда, в названии которого не присутствуют цифры с одним или двумя «0» в центре.

Peugeot RCZ – эксклюзивное купе (2+2), которое не только привлекает взгляд, но и дарит удовольствие от вождения. Автомобиль отличает выразительный инновационный внешний облик: сложной формы волнообразное заднее стекло, широкий оскал фальшрадиаторной решетки, подросший в размерах лев на шильдике. Плавные и в то же время «мускулистые» контуры кузова подчеркнуты двумя дугами из полированного алюминиевого сплава, которые придают боковой проекции автомобиля благородство и динамику. «Кошачий» взгляд передних фар вдоль капота – визитная карточка Peugeot. Изящные выгнутые боковые формы кузова и выпуклые крылья делают силуэт Peugeot RCZ компактным и «мускулистым». Каждый элемент дизайна — задние светодиодные фонари рубинового цвета, необычная форма выпуклого капота, два хромированных наконечника выпускных труб — подчёркивает спортивный имидж автомобиля.

Купе Peugeot RCZ построено на базе хэтчбека Peugeot 308, но на 74 кг легче (итого 1297 кг), шире на 30 мм. Имеет такую же длину (2610 мм) колесной базы, но в колее шире на 44 мм спереди и на 63 мм сзади. Пониженный центр тяжести и увеличенная колея добавили автомобилю поперечной устойчивости, купе хорошо держится траектории, исправно цепляясь за покрытие 18-дюймовыми шинами.

Великолепную аэродинамику автомобиля создают его продуманные пропорции (высота автомобиля составляет всего 1,36 м) и выверенные линии двухсферной крыши и заднего стекла. Аэродинамические качества модели также усиливает активный задний спойлер, положение которого может меняться в зависимости от скорости движения для того, чтобы обеспечить оптимальное сочетание устойчивости на дороге и расхода топлива.

Отделка салона Peugeot RCZ напоминает внутреннее оформление гоночных автомобилей, перенося водителя и пассажиров в мир сверхскоростей и захватывающих переживаний. Дизайн интерьера не вызывает нареканий в эргономике. Панель управления нисколько не препятствует хорошему обзору дороги. Она может быть отделана инновационной облицовкой с привлекательной гладкой текстурой, либо индивидуализирована отделкой из особо качественной гладкой кожи. Обращают на себя внимание часы и указатели приборной панели с угольночерным фоном и декоративными элементами из штампованного металла, а также хромированные вставки в спицах рулевого колеса – детали престижного спортивного автомобиля.

Салон Peugeot RCZ отличается не только элегантностью и современным оборудованием, но и широкими возможностями трансформации. В стандартном варианте объем багажного отделения составляет 384 л (321 дм3 по стандарту VDA), если же вещей много, то их можно разместить, сложив спинки сидений заднего ряда и увеличив, таким образом, объем до 760 л (639 дм3 по стандарту VDA).

Автомобиль предлагается с двумя двигателями. Каждый из них является образцом для подражания благодаря мощности, полному соответствию стандартам Euro 5, низкому уровню потребления топлива и выбросов углекислого газа. Один из них турбодвигатель с системой прямой подачи топлива объемом 1,6 литра мощностью 156 л.с. Второй 4-цилиндровый двигатель того же объема, но мощностью уже 200 л.с. Оба варианта мотора агрегатируются с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Для двигателя мощностью 156 л.с. возможна комплектация с автоматической коробкой. В Европе предлагается также модификация с 2-х литровым турбодизелем мощностью 163 л.с., который обладает скромным расходом топлива 5,5 литров на 100 км.

Для облегчения управления автомобилем на крутых дорогах, в каждой комплектации предусмотрена система Hill Assist, а также ESP, которая на всех версиях модели с механической коробкой передач дополнена функцией контроля распределения усилия (переработанная система ASR, которая автоматически распределяет мощность на два передних колеса в зависимости от условий трассы), системой контроля динамической стабилизации (DSC), системой распределения тормозного усилия (EBFD) и системой помощи при экстренном торможении (EBA). Системы DSC, ASR и EBA могут быть отключены вручную (функция ESP off) для того, чтобы водитель мог в полной мере насладиться всеми возможностями автомобиля.

Сборка автомобилей Peugeot RCZ осуществляется на заводе Magna Steyr в Гразе, Австрия. Этот завод специализируется на производстве небольших партий эксклюзивных автомобилей.

Releated Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *